Как стать востребованным SEO-специалистом

Содержание:

Рынок SEO-услуг стремительно развивается, открывая новые возможности, как для молодых, так и для опытных практиков в области продвижения сайтов. Растет спрос на SEO-специалистов, способных одновременно вести десятки проектов и при этом, успешно продвигать в ТОП-10 каждый из них. Учитывая стремительную тенденцию развития данного направления во всем мире, качество черпаемой информации и уровень подготовки специалистов по-прежнему остается на не высоком уровне. Интернет привлекает своими возможностями и перспективой разных людей. Многие из них не всегда поступают честно со своими клиентами, не выполняя обещания, не возвращая средства, в случае, если сайт не был раскручен. Все эти моменты заставляют специалистов в области поисковой оптимизации совершенствовать свои знания, а новичков искать новые пути получения квалифицированной информации для своего дальнейшего становления, как специалиста.

Шесть основных факторов, влияющих на подготовку и развитие SEO’шных навыков, выполнение которых позволит пройти те ступени, которые тормозили вас на пути своего профессионального развития.

1. Получение информации из проверенных источников.

Качественная информация способна сыграть решающую роль при формировании всеобщей картины о том, как схематически должен выглядеть весь процесс продвижения сайтов. На сегодняшний день в интернете представлено масса ресурсов на тему поискового SEO-продвижения, но не каждый из них действительно наполнен профессиональной информацией и действенными способами. Доверяйте тем ресурсам, которые хорошо зарекомендовали себя в профессиональном сообществе. Консультируйтесь с опытными практиками и обучайтесь у профессионалов с опытом.

2. Уделять больше времени естественному продвижению сайтов.

В настоящее время, активное продвижения с помощью блогов и форумов является наиболее эффективным способом. Заводите знакомства с блогерами, размещайте посты. Ведите активную деятельность на форумах. Пусть ссылки ваших сайтов выглядят живо и естественно. Когда ссылка получена бесплатно, но при этом, размещена на рейтинговом ресурсе, ее вес будет наиболее значимым.

3. Выполнять обещания, поставленные клиенту.

Если вы договорились с клиентом о продвижении, постарайтесь максимально точно выполнить все требования. Заранее оговорите сроки, по завершении которых, заказчик почувствует реальный результат от продвижения. Лучше обозначить период раскрутки на несколько месяцев дольше, нежели разочаровать клиента и не в сроки выполнить услугу. Будьте ответственными и честными со своими клиентами. Когда результат будет выполнен на надлежащем уровне и человек останется доволен, он непременно порекомендует вас своим знакомым.

4. Совершенствуйте знания, пройдите обучение или курсы.

На сегодняшний день существует множество учебных центров, предлагающих пройти курсы продвижения сайтов от специалистов-практиков в области SEO. Существуют школы SEO, которые проводят обучение online в любой точке земного шара.

5. Предоставлять финансовые гарантии или работать с открытым бюджетом.

Оговорите все финансовые условия со своим заказчиком. В случае, если вам вовсе не удалось раскрутить сайт на необходимые позиции поисковиков, верните всю сумму или ее часть. Если вы не предоставляете гарантии, тогда можете работать с открытым бюджетом. Клиент будет видеть, на что распределяются его средства, какие инструменты используются и, сможет доверять вам. В итоге, если результат продвижения будет неудовлетворительным, вы сможете сохранить свою репутацию, акцентируя это прозрачностью отношений и непредсказуемостью продвижения сайта.

6. Работайте над социальными и имиджевыми составляющими сайта.

Роль социальных факторов постоянно усиливается, что дает мощнейший старт молодым сайтам. Плюсом будет служить популяризация бренда или домена раскручиваемого проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *