Все ждут от поискового продвижения хороших результатов, а именно, выхода сайта в ТОП выдачи по нужным запросам. Увы, так происходит не всегда и на то есть свои причины. Если вы не видите отдачи от работы по оптимизации сайта и все ваши усилия оказались бесполезными, необходимо определять причины плохого продвижения и принимать меры к их устранению.

SEO-продвижение сайта фото

Причины неэффективного поискового продвижения

Отсутствие техподдержки

После оптимизации сайта необходимо осуществлять постоянный контроль над состоянием ресурса. Если нет технической поддержки, то самая хорошая оптимизация утратит свою эффективность в скором времени. Владелец сайта обязан обеспечить техподдержку, чтобы сохранить и улучшить позиции ресурса в поисковой выдаче. Осуществлять поддержку должны профессионалы. При отсутствии или безграмотной техподдержке сайт столкнется с проблемами в SEO-продвижении.

Некачественный хостинг

Еще одна причина технического плана – это нахождение сайта на хостинге низкого качества. Сбои в работе и потеря позиций в выдаче могут быть вызваны недоступностью web-ресурса для посетителей и роботов. Если хостер не в состоянии обеспечить нормальную работу сервера, стоит сменить компанию.

Неправильное взаимодействие заказчика и исполнителя

При заказе оптимизации сайта в веб-студии необходимо соблюдать некоторые принципы продвижения. Например, важным условием эффективного вывода сайта в ТОП является участие заказчика и его желание улучшить свой ресурс. Оптимизаторы вносят определенные изменения на сайт и заказчик не должен этому препятствовать. В то же время без согласия оптимизатора нельзя вносить на сайт самостоятельные корректировки. Все действия должны быть согласованы.

Фантастические ожидания

Поисковая оптимизация сайта не дает мгновенных результатов. Если вы вчера заказали продвижение, а сегодня ждете, что сайт окажется в ТОП выдачи Яндекса, эти ожидания – фантастика. Такого не может быть. SEO-продвижение сайта осуществляется в течение длительного периода. Нужны месяцы и годы, чтобы продвинуть сайт в лидеры и сохранить эти позиции.

Бюджет

Причиной плохого продвижения в поиске может стать нехватка средств на оптимизацию сайта. Если не вкладывать денег в раскрутку, то процесс продвижения приостановится, и полученные результаты постепенно станут ухудшаться. Стоит заранее рассчитать бюджет и спланировать все таким образом, чтобы денег хватило на качественную оптимизацию и последующую поддержку сайта.

Невыполнение рекомендаций

После анализа сайта оптимизатор может дать рекомендации по улучшению сайта и обозначить требования, которые надо соблюдать в процессе продвижения. Если владелец ресурса не хочет прислушиваться к этим рекомендациям, это может привести к снижению качества продвижения. Нельзя пренебрегать советами специалистов. Если вы сомневаетесь в необходимости внесения изменений, лучше обсудить проблему с оптимизатором и прийти к общему решению.

Действия поисковых систем

Сильное влияние на позиции сайта в выдаче может оказать смена алгоритмов ранжирования. Поисковики регулярно совершенствуют систему оценки сайтов с целью улучшить результаты поиска. В один из таких моментов web-ресурс может лишиться своих позиций или подняться еще выше.

Результаты продвижения можно изменить

Обнаружение и устранение причин плохого продвижения позволит избежать отрицательных последствий и вовремя вернуть сайт на лидирующие позиции. Следите за результатами работы, общайтесь со специалистами, которые занимаются продвижением, и принимайте активное участие в развитии своего сайта. Все эти действия приведут к росту эффективности продвижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *